+7 (495) 920-555-3 | +7 (916) 322-555-3 Ежедневно с 10:00 до 21:00
ЗАКАЖИТЕ РЕМОНТ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
КЛИЕНТАМ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

• Возможен ли срочный ремонт?

Если дефект явно выражен и в наличии имеется необходимая запасная часть, то срочный ремонт вполне возможен. Если же выявить дефект на месте нет возможности, то предпочтительнее оставить аппарат на диагностику, для более точного выявления неисправности. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.

• Как я узнаю, что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?

После того, как Ваше устройство будет готово к выдаче из ремонта, на Ваш контактный номер, оставленный в заявке на ремонт, поступит sms-уведомление или звонок, с уведомлением о том, что Ваш аппарат готов и Вы можете его забрать.

• Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?

При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и квитанцию (заявку) на ремонт.

• Почему "не клеим" дисплей на Sony?

Каждое устройство имеет утвержденные производителем процедуры ремонта. Нарушение инструкций по ремонту может нарушить функционирование данного устройства.

• Почему нельзя поменять отдельно сенсорную панель?

Замену сенсорной перешли и дисплей ноги модуля отдельно либо в сборе определяет производитель. Если данная процедура не может быть осуществима, то дисплейной модуль поставляется только в сборе.( т.е. дисплей и сенсорное стекло вместе)

• Я потерял квитанцию по которой сдавал в ремонт оборудования. Что делать?

Чтобы получить устройство из ремонта Вам необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие лицность, и написать заявление об утере квитанции.

• Как я узнаю о стоимости ремонта, если обратился за платным обслуживанием?

При обращении в сервисный цент, после диагностики Вашего устройства инженер свяжется с Вами (sms-уведомление/звонок) и согласует стоимость ремонта. Без Вашего согласия ремонт оборудования производиться не будет.

• Отдаете ли вы замененные запчасти?

Да, по Вашему желанию. Замененные запчасти не представляют ценности и в дальнейшем утилизируются. Для ремонта мы используем только новые запчасти.

• Могу ли я приехать к вам со своей зап частью для установки?

Вы можете принести деталь, которую приобрели самостоятельно. В этом случае мы не сможем предоставим Вам гарантию на выполненную работу, так как не можем быть уверены в надлежащем качестве приобретенной Вами детали.

• Почему у Вас на сайте указаны сроки от и цены от?

Цены “от" указаны потому, что запчасти закупаются в долларах и мы зависим от курса валюты. Что же касается сроков выполнения ремонта, то тут несколько причин: во-первых срок ремонта зависит от наличия запчасти на складе, а во-вторых от сложности ремонта.

• Я могу наблюдать за процессом ремонта?

К сожалению, в большинстве случаев, это является не возможным, так как сама по себе профессия инженера требует сосредоточенности и внимательности, мы стараемся ограничить наших работников от всего что могло бы им помешать восстановить ваш гаджет максимально качественно.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - СКАЧАТЬ PDF (365 кб.)

Мы уверены в качестве оказываемых нами услуг и в запасных частях, с которыми мы работаем, поэтому Сервисный Центр GADGETFIX предоставляет гарантию сроком от 90 дней на ВСЕ ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ. Убедитесь в этом и Вы!

Мы гарантируем, что все детали, кроме тех, что подлежат замене, в вашем девайсе останутся в неприкосновенности.

Подтверждением уверенности в нашем профессионализме служит статистика. Из 100 отремонтированных моделей техники к нам на гарантийный ремонт возвращается не более 1 штуки. Это всего 1% по всем видам работ.

Гарантийный талон дает вам право на внеочередной бесплатный ремонт и бесплатные услуги по доставке. Но мы уверены, что этот талон останется у вас невостребованным.

УСЛОВИЯ РЕМОНТА - СКАЧАТЬ PDF (754 кб.)

  • Считая, что хорошую технику на плохом оборудовании отремонтировать нельзя, мы в первую очередь заботимся о техническом оснащении.
  • Профессиональная подготовка специалистов не прекращается никогда, мы повышаем квалификацию постоянно.
  • Определив наиболее уязвимые узлы в новинке заранее создать запас запчастей, которые потребуются для замены.