На нашем складе имеются как оригинальные запчасти, так и высококачественные копии. Выбор конкретного варианта зависит от ваших предпочтений.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос – свяжитесь с нашим специалистом через форму обратной связи или по телефону +7 (495) 920-555-3
Да, можете, но гарантию на работоспособность ваших запчастей мы не даем.
Ничего страшного, главное, чтобы вы знали фамилию и имя того, кто сдавал, и его номер телефона.
Да, можете, но гарантию на работоспособность ваших запчастей мы не даем.
На нашем складе имеются как оригинальные запчасти, так и высококачественные копии. Выбор конкретного варианта зависит от ваших предпочтений.
Ничего страшного, главное, чтобы вы знали фамилию и имя того, кто сдавал, и его номер телефона.
Да, можете, но гарантию на работоспособность ваших запчастей мы не даем.
Ничего страшного, главное, чтобы вы знали фамилию и имя того, кто сдавал, и его номер телефона.
Ничего страшного, главное, чтобы вы знали фамилию и имя того, кто сдавал, и его номер телефона.
Да, можете, но гарантию на работоспособность ваших запчастей мы не даем.
При себе нужно иметь квитанцию (заявку) на ремонт.
Каждое устройство имеет утвержденные производителем процедуры ремонта. Нарушение инструкций по ремонту может нарушить функционирование данного устройства.
Замену сенсорной панели и дисплейного модуля, отдельно либо в сборе, определяет производитель. Если данная процедура не может быть осуществлена, то дисплейной модуль поставляется только в сборе (т.е. дисплей и сенсорное стекло вместе).
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
Цены “от" указаны потому, что запчасти закупаются в долларах и мы зависим от курса валюты. Что же касается сроков выполнения ремонта, то тут несколько причин: во-первых срок ремонта зависит от наличия запчасти на складе, а во-вторых от сложности ремонта.
Вы можете принести деталь, которую приобрели самостоятельно. В этом случае мы не сможем предоставим Вам гарантию на выполненную работу, так как не можем быть уверены в надлежащем качестве приобретенной Вами детали.
Да, по Вашему желанию. Замененные запчасти не представляют ценности и в дальнейшем утилизируются. Для ремонта мы используем только новые запчасти.
При обращении в сервисный центр, после диагностики Вашего устройства, инженер свяжется с Вами (sms-уведомление/звонок) и согласует стоимость ремонта. Без Вашего согласия ремонт оборудования производиться не будет.
Чтобы получить устройство из ремонта Вам необходимо иметь при себе документы, подтверждающие личность.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|