Да, но гарантию на работоспособность ваших запчастей мы не даем.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос – свяжитесь с нашим специалистом через форму обратной связи или по телефону +7 (495) 920-555-3
По возможности постараемся вам помочь, все зависит от загруженности наших мастеров.
Да, но гарантию на работоспособность ваших запчастей мы не даем.
После завершения ремонта наш менеджер свяжется с вами, и вы сможете забрать устройство в любой удобный для вас день.
Да, но гарантию на работоспособность ваших запчастей мы не даем.
По возможности постараемся вам помочь, все зависит от загруженности наших мастеров.
Да, но гарантию на работоспособность ваших запчастей мы не даем.
Как показывает практика и опыт многих лет работы, если вы активный геймер и играете почти каждый день (от двух часов), то чистить и менять термоэлементы нужно уже после первого года использования. Если вы не так часто играете в приставку, то можно подождать и 18-24 месяца с момента покупки.
- Посмотрите, чтобы вентиляционные отверстия на боковых и задней панели консоли PS5 не были ничем заблокированы.
- Убедитесь, что вокруг консоли не менее 10 см свободного пространства.
- Не кладите консоль на ковер или покрытие с длинным ворсом.
Нет, это отвлекает наших инженеров и может повлиять на качество работы. Однако, по завершении ремонта вы получите подробный фотоотчет о проделанных работах.
После завершения ремонта наш менеджер свяжется с вами, и вы сможете забрать устройство в любой удобный для вас день.
Выезда на дом у нас нет. Большинство проводимых нами работ требуют специализированного оборудования для диагностики и ремонта. Мы очень часто сталкиваемся с последствиями “ремонта на дому”, после которого приходится восстанавливать технику.
По завершении ремонтных работ менеджер свяжется с вами, а забрать устройство вы сможете в любой удобный для вас день.
Да, но гарантию на работоспособность ваших запчастей мы не даем.
Диагностика полностью бесплатная, даже в случае отказа от наших услуг.
По возможности постараемся вам помочь, все зависит от загруженности наших мастеров.
Диагностика полностью бесплатная, даже в случае отказа от наших услуг.
По возможности постараемся вам помочь, все зависит от загруженности наших мастеров.
По возможности постараемся вам помочь, все зависит от загруженности наших мастеров.
- Посмотрите, чтобы вентиляционные отверстия на боковых и задней панели консоли PS5 не были ничем заблокированы.
- Убедитесь, что вокруг консоли не менее 10 см свободного пространства.
- Не кладите консоль на ковер или покрытие с длинным ворсом.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|